Двигатель AGCO POWER Stage 3 с топливной системой Common Rail и 4 клапанами на цилиндр не имеет равных в обеспечении оптимальной мощности, при этом он оснащен турбонаддувом и промежуточным охладителем. Технология Common Rail обеспечивает постоянное наличие необходимого количества топлива вне зависимости от числа оборотов или нагрузки двигателя, что делает производительность максимальной во время изменения нагрузок. Оптимизированная производительность во всем диапазоне оборотов обеспечивает максимальную мощность и минимальный расход топлива.
Изогнутые стекла, поворотное сиденье и многие другие особенности отличают новую панорамную кабину Massey Ferguson серии 7700 от предыдущих моделей.
Тракторы Massey Ferguson серии 7700 оснащаются гидравлической системой с общей ванной трансмиссии. На данных машинах установлена задняя трехточечная навеска европейского типа с зацепами «крюк», грузоподъемностью до 8600 кг.
Гидравлическая система с закрытым центром и линией управления (CCLS)* обеспечивает производительность насоса 110 л/мин как для самого сцепного устройства, так и для подсоединяемого оборудования с фактически мгновенным реагированием, без потерь мощности или топлива. Простое подсоединение навесного оборудования выполняется с помощью «декомпрессионных гидравлических муфт», которые позволяют подключать и отключать оборудование, находящееся под давлением.
Машины в стандартной комплектации оснащены двумя или тремя электрогидравлическими клапанами; также дополнительно устанавливается до 4 задних гидрораспределителей, а электронная система управления гидрораспределителями позволяет точно и эффективно управлять сложным оборудованием.
Дополнительным оборудование для всего ряда тракторов Massey Ferguson является передний вал отбора мощности (ВОМ) и передняя навеска грузоподъемностью до 4 тонны. Данное сочетание способствует большей производительности и универсальности применения.
Задний независимый ВОМ имеет 540/1000 об/мин и 2 типа хвостовиков. Мощность и номинальные обороты ВОМ достигаются приблизительно на номинальных оборотах двигателя 2000 об/мин.
Дополнительные кнопки управления на крыле позволяют управлять ВОМ, находясь вне кабины. Это удобный и безопасный способ управления такими задачами, как заполнение цистерны с раствором, когда оператору приходится выходить из кабины.
Передний мост с подвеской MF QuadLink позволяет еще больше повысить комфорт и улучшить контроль движения. Она отличается компактной и простой конструкцией, которая автоматически поддерживает постоянную высоту подвески вне зависимости от нагрузки на ось.
В результате значительно повышается устойчивость, а также комфорт, производительность и безопасность оператора — как при движении по дороге, так и в поле.
МОДЕЛЬ | ДВИГАТЕЛЬ | НОМ. МОЩНОСТЬ, Л.С. | МАКС. МОЩНОСТЬ, Л.С. | МАКС. МОЩНОСТЬ С BOOST, Л.С. |
---|---|---|---|---|
MF7715 | AGCO Power™ Т3 | 140 | 150 | 175 |
MF7718 | AGCO Power™ Т3 | 165 | 175 | 200 |