Большой многоцелевой трактор для выполнения тяжелых полевых работ Fendt 1000 Vario разработан на основе новейших технических разработок. Мощность от 400 лошадиных сил, большие колеса, интеллектуальная система балластировки и регулирования давления в шинах, система полного привода, обеспечивающая максимальные тяговые характеристики в любых условиях – только часть его достоинств. Fendt 1000 Vario занимает принципиально новый сегмент: за счет легкости базовой машины, маневренности, точности управления, полного обзора кабины, свободного передвижения по любой поверхности, множества вариантов шин и прицепов трактор покажет себя сильным помощником не только в поле, но и в условиях города. Двигатель Fendt iD автоматически работает на оптимальных оборотах, что вместе с мощностью дает низкое потребление топлива. Программное обеспечение Fendt Variotronic поддерживает систему навигации и контроль за нормой внесения, позволяя Fendt 1000 Vario работать в режиме 24/7. Выдающиеся характеристика трактора отметили множеством наград, в числе которых: Red Dot Design Award 2016, золотая награда iF Design Award Gold 2016, гран-при на выставке TECHAGRO 2016, «Трактор года-2016» в Чешской Республике на Agromex 2016, золотую медаль 2016 году на выставке POLAGRA-PREMIERY в Польше, Народный приз 2015 года в Норвегии. Трансмиссия Fendt VarioDrive удостоена золотой медали на FIMA.
ДВИГАТЕЛЬ И ТРАНСМИССИЯ
Низкооборотистый двигатель ProDrive и высокий крутящий момент обеспечивают максимально эффективное использование топлива. Обороты двигателя Fendt 1000 Vario колеблются в диапазоне от 650 до 1700 об/мин. Рабочий диапазон 1100-1500 об/мин. Fendt 1050 Vario с двигателем 517 л.с. – самый мощный универсальный трактор в мире.
КОМФОРТ ОПЕРАТОРА
За счет использования новейших разработок и качественных материалов кабина сочетает в себе все необходимое для удобного управления машиной в самых комфортных условиях.
ШАССИ
Продуманная концепция шасси и безопасности – технологии VarioGrip и Fendt Stability Control, независимая подвеска колес, двухконтурные тормоза, система рулевого управления, системы помощи при замедлении и торможении – обеспечивают максимальную безопасность на дороге и в поле.