Специально для Tiger компания ROPA создала новый концепт шасси – качающаяся передняя ось с двумя гидравлически поддерживаемыми задними осями. По сравнению с прежними шасси 3-х осных комбайнов, (средняя ось жестко соединена с рамой) качание машины снижается на треть! Это достигается благодаря гидравлическому соединению цилиндров на передней и задних осях с одной стороны так, что неровности поверхности с разницей высот передаются на раму только на 33%. Благодаря снижению колебания шасси, улучшается ведение по рядам и по глубине в процессе копки, так как рама находится в среднем положении по отношению к трем осям. Гидравлическое соединение осей всегда равномерно распределяет нагрузку.
Уникальной среди 3-осных свеклоуборочных комбайнов является автоматическая система выравнивания комбайна с помощью шести гидравлических цилиндров и датчиков. Шасси остается в полностью горизонтальном положении при наклоне до 10%. Центр тяжести, а вместе с ним и нагрузка на колеса смещаются с нижней стороны склона на верхнюю сторону.
Вес и глубина отпечатка колес на нижней стороне склона существенно снижаются, инфильтрационная способность почвы сохраняется - это позволяет сократить риск возникновения эрозии при сильном дожде. Существенно возрастает устойчивость и тяга. Значительно уменьшается риск опрокидывания при одновременно улучшенном комфорте водителя Бережная уборка урожая возможна также на склоне, так как нет необходимости в дополнительном увеличении внутреннего давления шин!
Основной особенностью среди всех 3-осных свеклоуборочных комбайнов является то, что Tiger имеет прямую передачу мощности, благодаря прямолинейно расположенным карданным валам от привода движения к двум задним осям и передней оси – очень большое преимущество для лучшей тяги при переменных и тяжелых условиях копки и на тяжелых почвах. Нагрузка распределяется равномерно благодаря гидравлическому шасси. Опережение и запаздывание между осями, таким образом, исключаются.
Специально для ROPA Tiger с его высокой приводной мощностью фирмой ROPA совместно с Omsi и Bosch-Rexroth был разработан бесступенчатый привод движения. «Постоянно-переменный-ROPA» вариатор (CVR) состоит из трех гидромоторов, установленных на суммирующем редукторе и находится между моторным отсеком

Очень просторная кабина водителя R-Cab была значительно модернизирована в модели 2016 г. Она в первую очередь ориентирована на водителя, который может наслаждаться оптимальным обзором усовершенствованного копателя PR2 из физиологически удобного положения сидя. Приятный, легкий в уходе интерьер кабины гарантирует удовольствие при эксплуатации. Просторные полки, отсеки и достаточно пространства вокруг водителя. А также холодильный бокс, встроенный под сиденьем пассажира. Мощные светодиодные фары превращают ночь в день.
Область позади машины показывается на мониторе с высоты птичьего полета. Под определением R-Concept компания ROPA объединила новый интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран с WLAN интерфейсом представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок „R-Select“ и „R-Direсt“, которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика. и третьей осью.

| ДЛИНА | 14,99 м |
| ВЫСОТА | 4,00 м (транспортное положение) |
| ШИРИНА |
|
| СОБСТВЕННЫЙ ВЕС | от 31 800 кг, в зависимости от оборудования |
| ЕМКОСТЬ БУНКЕРА | около 43 м3 |
| ДВИГАТЕЛЬ |
|
| МОЩНОСТЬ |
|
| ТОПЛИВНЫЙ БАК |
|
СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ
| ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| КОРОБКА ПЕРЕДАЧ |
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| 1-Я ОСЬ | Michelin CerexBib 800/70 R38 (1,4 бар) |
| 2-Я И 3-Я ОСЬ | Michelin MegaXBib 1050/50 R32 (1,9 бар) |
| ОПЦИЯ | Michelin CerexBib IF1000/55 R 32 CFO (1,4 бар) |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | Большая площадь контакта шины с почвой обеспечивает высокую эксплуатационную надежность даже в условиях повышенной влажности и на склонах |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | Новый концепт шасси с качающаейся передней ось в сочетании с 2-мя гидравлически поддерживаемыми задними осями. |
| ВЫРАВНИВАНИЕ НА СКЛОНЕ |
Благодаря 6 гидравлическим цилиндрам шасси наклоняется с обеих сторон приблизительно на 10% к склону выравнивание регулируется автоматически 2 датчиками наклона. |
| ПОПЕРЕЧНАЯ СТАБИЛИЗАЦИЯ | Поперечная стабилизация происходит за счет гидравлического выравнивания объема масла в стабилизирующих цилиндрах с одной стороны машины. |
| PVG | Редуктор гидронасосов с циркуляционной смазочной системой и охлаждением трансмиссионного масла |
| ПРИВОД ДВИЖЕНИЯ | Привод движения фирмы Bosch-Rexroth |
| РАБОЧАЯ ГИДРАВЛИКА | Рассчитанная с запасом рабочая гидравлическая система Load-Sensing от Bosch Rexroth, Bucher и Hydac |
| МЕСТО ВОДИТЕЛЯ |
|
| УПРАВЛЕНИЕ |
|
| ТЕРМИНАЛ |
|
| ОСВЕЩЕНИЕ | 2 светодиодных лампы внутреннего освещения |
| СТЕКЛООЧИСТИТЕЛИ | Стеклоочистители всей поверхности стекла |
| КАМЕРА | Цветной экран для камеры заднего вида |
| PIS | интегральный ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса |
| PAS | универсальный ботвоудалитель, функция укладки ботвы между рядами переключается на функцию выброса ботвы слева одним нажатием кнопки с водительского сидения, 2 копирующих колеса (4 копирующих колеса – опция) |
| PBS |
|
| PES | резиновый ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| ПОЛОЖЕНИЕ ДЛЯ ТО | Положение ботвоудалителя обеспечивает поднятие ботвоудалителя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов. |
| ПРИЕМНЫЙ ТРАНСПОРТЕР | Ширина 80 см |
| 1-Я СЕПАРИРУЮЩАЯ ЗВЕЗДА | Диаметр 1,7 м |
| 2-Я И 3-Я СЕПАРИРУЮЩАЯ ЗВЕЗДА | Диаметр 1,5 м |
| ЭЛЕВАТОР | Ширина 1,00 м |
| ОГРАЖДАЮЩАЯ РЕШЕТКА |
Высота 1/2/3 сепарирующей звезды регулируется независимо друг о друга. Возможность модульной замены ограждающих решеток пружинными зубьями. |
| ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ |
|
| ШИРИНА ВЫГРУЗНОГО ТРАНСПОРТЕРА |
|
| ВЫГРУЗКА БУНКЕРА |
|
| ВЫСОТА ПЕРЕГРУЗКИ |
|
| ХАРАКТЕРИСТИКИ | 2 ультразвуковых датчика измеряют содержимое бункера, которые автоматически суммируют выгрузки бункера (также частичные) и сохраняют их в базе данных. |
| СТАНДАРТ |
|
| ОПЦИЯ |
|
