ROPA Panther – это двухосный комбайн для уборки сахарной свеклы, разработанный с дальновидными замыслами. Многочисленные новые разработки, внедренные в ROPA Panther, реализовались в повышении экономичности, увеличении дневной производительности и, в целом, бережном отношении к почве в процессе уборки сахарной свеклы. Panther объединяет в себе хорошо зарекомендовавшие себя составляющие и решения наряду с последними техническими инновациями от компании ROPA. „Экстра большие лапы“ (шины), автоматическое выравнивание нагрузки на колеса и машины на склоне с поперечной стабилизацией, экстра длинный выгрузной транспортер, автоматика раскладывания для быстрого переключения между режимом езды по дорогам и работой в поле, а также множество других инноваций. Новый интуитивный концепт управления R-Concept в современном дизайне R-Cab кабине устанавливает новые масштабы среди самоходных уборочных машин.
Под определением R-Concept компания ROPA объединила интуитивно понятный подход в эксплуатации. Большой 12,1 дюймовый сенсорный экран представляет собой информационный и командный центр машины. Отсюда водитель контролирует всю машину, получает информацию о рабочем состоянии и данные производительности, управляет функциями, а, следовательно, и результатом работы машины. Управление производится двумя способами, либо пальцем на сенсорном экране, либо вращением и нажатием поворотных кнопок „R-Select“ и „R-Direсt“, которые эргономически идеально расположены на новой панели управления в области ручки многофункционального джойстика. Тонкая панель управления на сидении водителя предлагает несколько настроек для более эргономичного и удобного положения и, в то же время, улучшенной видимости, а также обогрев сидения как стандартное оборудование. В целом, рабочее место премиум-класса.
Шестицилиндровый рядный дизельный двигатель Mercedes Benz OM471LA, норма токсичности выхлопных газов EUROMOT 4, 390 кВт (530 л.с.), рабочий объем — 12,8 л, макс. крутящий момент — 2450 Нм, число оборотов двигателя при копке — 1250 об/мин до макс. 1650 об/мин в автоматическом модусе, индикатор расхода топлива в л/га и л/ч на терминале.
Привод движения:
Первая передача: скорость копки 0 — 15 км/ч, вторая передача: 0 — 32 км/ч.
Полностью новый привод движения с двумя портальными осями, оборудованными тормозами и новыми планетарными редукторами (центровая окружность отверстий 500мм), которые имеют 4 планетарные шестерни; прямолинейное расположение карданных валов; отказ от дополнительного редуктора при высоком крутящем моменте на больших колесах.
Шины:
1-я ось — 800/70 R 38, 2-я ось — 900/60 R 38; большой диаметр колес — 2050 мм; превосходная функция сохранения почвы и гибкость шин Michelin с технологией UltraFlex; только 2 бара давление при полной загрузке бункера; большая площадь контакта шины с почвой обеспечивает высокую эксплуатационную надежность даже в условиях повышенной влажности и на склонах.
Система балансировки (Выравнивание на склоне):
Благодаря 4-м гидравлическим цилиндрам, шасси может наклоняться на 7 процентов к склону, выравнивание происходит автоматически за счет электронного измерения.
Система охлаждения:
Конструкция охлаждающих элементов “Side-by-side” (расположение рядом) для наддувочного воздуха и воды; нечувствительное к загрязнению расположение радиатора в верхней части моторного отсека. Вентилятор с гидравлическим приводом, регулируемый в зависимости от температуры и автоматически реверсируемый.
Гидравлика:
Редуктор гидронасосов с циркуляционной смазочной системой и охлаждением масла АКП; привод движения Bosch Rexroth с насосом рабочим объемом 280 см3; точно рассчитанная рабочая гидравлическая система Load-Sensing от Bosch Rexroth, Bucher и Hydac.
Кабина:
Новая подвеска кабины с гидравлическими втулками; звукоизоляционные тонированные стекла со всех сторон кабины обеспечивают хороший обзор; отопление и вентиляция (климат-контроль); панель управления R-Concept, 12,1 дюймовый сенсорный экран R-Touch; джойстик управления; автопилот; темпомат; контроль работы двигателя/диагностика машины, полностью интегрированный в дисплей; комфортное сидение водителя Grammer с пневматической подвеской и подогревом; Bluetooth -MP3-радио с аудио-системой, держатель для телефона, стеклоочистители всей поверхности стекла, две светодиодные лампы для освещения кабины, видео-монитор со стандартной камерой заднего вида.
Емкость бункера: около 20 т/28 м³
Ботвоудалитель:
PIS- интегральный ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса.
PAS- универсальный ботвоудалитель, функция укладки ботвы между рядами переключается на функцию выброса ботвы слева одним нажатием кнопки с водительского сидения, 2 копирующих колеса (4 копирующих колеса – опция).
PBS — ботвоудалитель с функцией выброса ботвы слева, разбрасывающей тарелкой и 2-мя копирующими колесами (4 копирующих колеса – опция).
PES- ботвоудалитель с функцией укладки ботвы между рядами, 2 копирующих колеса.
Копатель:
6-рядный PR2-копатель, 45 см, 50 см или вариабельный, с ускоренным приводом вибролемехов с аксиально-поршневым мотором, гидравлической системой защиты от камней, 900-миллиметровыми копирующими колесами и регулируемыми роликовыми подшипниками в приводе вибролемехов и редукторе копателя, положение ботвоудалителя для ТО обеспечивает поднятие ботвоудалителя на 90 градусов для наилучшего контроля и обслуживания ножей ботвоудалителя, ножей дообрезки и подкапывающих лемехов; регулируемое расстояние между четвертым и пятым вальцами; отличный обзор копателя и дообрезчика без дополнительных камер.
Очистка:
Приемный транспортер шириной 800 мм, шаг 50 мм,
1-я сепарирующая звезда диаметром 1700 мм, 2-я и 3-я сепарирующие звезды диаметром 1500 мм, элеватор шириной 1000 мм, высота ограждающих решеток 1, 2 и 3-ей сепарирующей звезды регулируется независимо друг от друга; возможность модульной замены ограждающих решеток пружинными зубьями.
Электрооборудование/Электроника:
Электрическая бортовая сеть мощностью 24 В; генератор переменного тока 150 ампер; 24 светодиодные фары рабочего освещения Hella; функция Coming Home, 2 розетки мощностью 12 В для радио/телефона и т.д., система CAN-Bus с встроенной диагностикой всех компонентов, подключенных к терминалу; обновление программного обеспечения возможно через USB интерфейс.
Выгрузной транспортер:
Выгрузной транспортер складывается в три раза, что облегчает закладку даже 10-ти метровых буртов. Захватывающие пальцы длиной 150 мм увеличивают производительность и уменьшают время разгрузки; ширина выгрузного транспортера 1400 мм облегчает перегрузку на прицеп; быстрая выгрузка бункера, меньше чем за одну минуту, осуществляется благодаря тому, что продольные скребковые транспортеры подают свеклу под уклоном к выгрузному транспортеру.
Высота перегрузки: до 4,00 м
Система учета урожайности:
Содержимое бункера измеряется 2-мя ультразвуковыми датчиками, которые автоматически суммируют выгрузки бункера (также частичные) и сохраняют их в базе данных.
Размеры:
Длина: 13,40 м
Высота: 4,00 м (в транспортном положении)
Ширина: 3,00 м (6-рядный при междурядном расстоянии 45 см),
3,30 м (6-рядный при междурядном расстоянии 50 см и вариабельный 45-50 см).
Радиус разворота: 6,50 м (внутренний диаметр).
Объем топливного бака: 1050 литров дизельного топлива.
Стандартное оборудование:
Центральная смазочная система, система учета расхода топлива, автоматический климат-контроль.
Дополнительное оборудование:
Ботворазбрасывающая тарелка, адаптированная к каменистой почве; скользящие поводки на дообрезчике; кованые видиа-лемехи (Betek); вальцы копателя с твердосплавными наплавками; сегменты ограждающих решеток с пружинными зубьями для 1-3-ей сепарирующих звезд; чистик для 2-й звезды, камера на сепарирующие звёзды; камера на выгрузной транспортёр; 2-й LCD цветной монитор; 2 светодиодные фары дальнего света; принтер; передача данных R-Transfer с экспортом данных через подключение Wi-Fi в приложение ROPA App или на USB флеш-карту; импорт данных с рабочим заданием; контроль пространства позади машины; измеритель скорости GPS; приспособление для сбора ботвы (только для ботвоудалителя со шнеком для ботвы); био-гидравлическое масло; ручное выравнивание на склоне, автоматическое выравнивание на склоне; версия 32 км/ч, доп. оси (обязательно для Германии).