Перевод Maus в транспортное положение, а именно складывание на компактную транспортную ширину в 3,00 метра и на общую длину в 14,97 метров, происходит полностью автоматически из кабины с помощью только одного элемента управления! Большая колесная база 5,50 в сочетании с двумя дополнительными осями с гидравлической подвеской обеспечивают безопасное управление массивного Maus.
Шасси обеспечивает удобства при поездке также при повышенных максимальных скоростях. Так же как в рабочем, так и в транспортном режиме экономный расход топлива с пониженным числом оборотов двигателя.
Поднимаемая на высоту 5,1 м комфортабельная кабина обеспечивает водителю рабочее место экстра-класса с превосходным обзором. В специально разработанной фирмой ROPA кабине объединены современный дизайн, отличный обзор и превосходная шумоизоляция, которые создают очень удобное рабочее место. Полукруглое лобовое стекло с широким внизу отступом пола кабины, создает превосходное обозрение без искажений. Оптимальная обзорность перегрузчика по всей ширине устройства приема, без необходимости изменения при этом эргономически правильного положения водителя на сиденье означает отсутствие усталости при работе - даже в течение длительного рабочего дня. Основа высокой производительности при погрузке свеклы. Полностью тонированные стекла, регулируемая рулевая колонка, пневматически-подпружиненное комфортное сидение с подогревом и тормозом поворотного сиденья, автомагнитола с МР3 аудиосистемой, видеонаблюдение за глубиной хода подборщика, а также пневматически складываемые боковые зеркала с обогревом создают рабочее место, которое исполняет почти все желания. А для исполнения всех желаний предлагается автономное отопление кабины (опционально), которое подогревает также гидравлическое масло в баке под управлением серийного блока климат-контроля с бесступенчатой регулировкой оборотов вентилятора.
Для лучшего управления машиной при погрузке имеется удобный пульт управления в новом дизайне с логически сгруппированными обслуживающими элементами, поворотный переключатель, а также 2 новых многофункциональных джойстика, эргономично расположенных на подлокотниках.
Из транспортного положения погрузчик euro-Maus 4 можно удобно и полностью автоматизировано раскладывать в рабочее положение, не выходя из кабины, всего лишь за одну минуту.
Новая и абсолютно надежная система приема является самой широкой на рынке
Мощная система приема ROPA является самой широкой среди всех погрузчиков-очистителей на рынке. 18 очищающих вальцов (серийно с нанесённым твёрдым покрытием) обеспечивают эффективное отделение почвы и сорняков, при этом сохраняя еще больше пространства под приемом.
В зависимости от необходимого метода очистки, расстояние очистки может подбираться из кабины водителя по длине и интенсивности. По сравнению с предыдущими системами, данная система обеспечивает хранение на 50% большего количества свеклы в поперечном сечении бурта - существенное преимущество для длинных полей или при сильном морозе.
Максимальная производительность перегрузки - бережная доочисткаНа наружной стороне подающих вальцов находятся витки направлением вовнутрь, а также подающие клинья для бережной подачи корнеплодов на затягивающие вальцы. В месте подачи свеклы с затягивающих вальцов на приемный транспортер находятся сбрасывающие клинья для обеспечения сохранности свеклы и уменьшения износа окончаний вальцов. Подборщик остатков свеклы с телескопической трубой (180 мм х 180 мм х 5 мм) управляется пропорционально и имеет щит с усиленной резиновой накладкой с загнутыми углами.
Mercedes-Benz с нормой выхлопа EU 3b / TIER 4iВ максимально эффективную систему привода интегрирован очень экономичный двигатель Mercedes-Benz мощностью 240 кВт / 326 л.с. (OM 926, рабочий объем 7,2 литра) с AdBlue и SCR катализатором, который работает в автомативном режиме при погрузке с низким числом оборотов, а также обеспечивает достаточный запас мощности в экстремально тяжелых условиях. По сравнению с предшествующей моделью появилась возможность значительного увеличения пропускной способности при одновременно пониженном расходе топлива. Соответственно была увеличена площадь очистки для достижения оптимального результата очистки
Дизельный двигатель:
Дизельный двигатель Mersedes Benz OM 926 LA, 6-ти цилиндровый рядный, норма выхлопа EURO-MOT 3b (с катализатором SCR-Kat и AdBlue), мощность двигателя 240 kW / 326 л.с. при максимальных оборотах 2200 об/мин. Крутящий момент 1300 Нм при 1200 – 1600, средний разход топлива 194 г / kWh при 1250 об/мин, объём цилиндров 7200 см³, полное электронное управление двигателя с показанием расхода топлива на терминале, регулируемый и автоматически реверсируемый (зависящий от температуры) имеющий гидравлический привод, вентилятор для охлаждения радиатора. Только один плоский приводной ремень с автоматической натяжкой, автоматическое выключение двигателя при неполадках,- для предотвращения серьёзных поломок. Система диагностики двигателя, интегрированная на цветном терминале, объём топливного бака- 1225 л, объём бачка для AdBlue- 95 л, шаровой кран для резерва топлива- 8 л. при пустом топливном баке, электронасос с полностью автоматизированным удалением воздуха из топливной системы.
Трансмиссия:
Бесступенчатый гидростатический ходовой привод (Bosch-Rexroth) с КПП OMSI с 4-мя скоростями к 2 мостам рулевого управления OMSI, выносливость передачи ходового насоса больше чем полная производительность дизельного двигателя, с автоматически включаемой блокировкой дифференциала раздельно на 2-мостах, автоматический полный привод, круиз-контроль, автомативный режим движения на оптимальных оборотах двигателя по дороге, эффективное торможение двигателем дросселем предотврощает проворачивание при полном торможении и езде с горы, скорость движения при погрузке точно регулируется с помощью великолепной пониженной передачи.
Передний мост с барабанным тормозом 500* 180, 4 тормозных цилиндра с пружинным компенсатором для рабочей тормозной системы и парковки. Скорость: 20 или 25 км/ч, опционально 32 км/ч (с дополнительным барабанным тормозом на задней оси).
Кабина:
Шумоизолированная, переставляемая на высоту 5,1 м, с хорошим обозрением и тонированными стёклами с глубоко посаженной смотровой окантовкой, новая компактная консоль управления, совмещённая с крутящимся сиденьем и встроенным терминалом. Функциональные кнопки и поворотный переключатель, 2 мультифункциональных джойстика, управляемые интегрированными пропорциональными мини-джойстиками, климатконтроль, поворачиваемое пневматически-подпружиненное комфортное сиденье с тормозом-фиксатором, цветной терминал с наглядным изображением хода корнеплодов и памятью ошибок.
MP3- авторадио с аудиосистемой, крепление для телефона, бардачёк объёмом 60 л, расположенный в задней стенке кабины, стеклоочистители спереди, слева, справа и сзади. 2 лампы LED внутреннего освещения кабины.
Рабочий привод и гидравлическая система:
OMSI-редуктор гидронасосов (РГН), смазывается маслом под давлением, с радиатором охлаждения масла, подобранное передаточное соотношение редуктора для минимального числа оборотов двигателя (число оборотов 1200-1300 об/мин.) при погрузке. Подключаемая давлением масла многодисковая муфта сцепления, включающая все 6 гидронасосов рабочих приводов -> поэтому лёгкий запуск двигателя даже при низкой наружней температуре;
-4 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для безступенчатого, независимого регулирования скорости вращения и реверсирования привода вальцов (приём, подача наружу, подача во-внутрь, доочистка)
-2 аксиально-поршневых гидронасоса (Bosch-Rexroth) для безступенчатого привода приёмного и выгрузного транспортёров
-1 Load-Sensing аксиально-поршневой гидронасос, питающий всю рабочую гидравлику, с принципом раздельного потока
->все гидроцилиндры могут управляться одновременно .
-1 аксиально-поршневой гидронасос (Bosch-Rexroth) для реверса привода вентиляторов (охладители гидравлического масла, воды и воздуха)
-Гидромоторы от Sauer-Danfoss
Рулевое управление:
Управление передними и задними колёсами, синхронное управление для разворота, автоматическая установка в среднее положение задней оси.
Производительность погрузки-очистки: до 560 т/час
Система подборщика:
Максимальная ширина подборщика 10,2 м, система приёма ROPA с 18 вальцами, разделенными на 3 независимых привода (каждый привод с безступенчатой регулировкой числа оборотов, контролем числа оборотов и автоматическим реверсом):
1) Прием:
2 пальцевых вальца работают до 7 см в земле, 2 очищающих вальца.
2) Подача наружу:
6 подающих вальца двигаются наружу, разделяют поток корнеплодов.
3) Подача во-внутрь:
8 навстречу друг-другу вращающихся щипковых вальца подают корнеплоды во-внутрь => двойной путь очистки.
Делитель бурта с новым безлюфтовым приводом, установка числа оборотов автоматически с приёмными вальцами. Медленный ход для низкого износа половин корпуса делителя. Защитный клапан для предохранения от разрыва страховочных цепей (при забывании снять).
Телескопически и пропорционально управляемый подборщик остатков корнеплодов (телескоп внешней трубы180*180*5mm). Цветная видеокамера и LCD цветной монитор для контроля глубины подбора, глыбоотбойники при замерзшем бурте.
Приёмный транспортёр:
Шириной 80 см, с расстоянием между планками 50 мм, по-новому сформированные PU приёмники и грязеудаляющими клапанами, вдвое склеянными ленточными ремнями, с контролем числа оборотов и с функцией включения ускорения, боковые стальные стенки 4 мм
Доочистка:
Стандарт: просеивающий транспортёр 90 см шириной, расстояние между планками 40 мм
Опционально: 8 вращающихся друг на встречу другу затягивающих вальцов с общей шириной 135 см
Выгрузной транспортёр:
Ширина 80 см, 40 мм расстояние между планками, с контролем числа оборотов и с функцией включения ускорения, заменяемые боковые стенки
Высота выгрузки:
до 6,00 м
Расстояние выгрузки:
серийно 15 м
Рукав противовеса:
длина 9,02 м, 6 м до места излома, нижняя пластина топливного бака из стали толщиной 20 мм
Общая площадь очистки: 34,5, м²
Максимальная длина очистки: 31,7 м
Электрооборудование:
2 генератора 24 V, каждый по 100 А, электронный главный выключатель массы с автоматическим отключением через 5 дней при выключенном зажигании, 3 розетки по 12 V и 3 розетки по 24 V, в цветном терминале интегрированная система диагностики для всей сенсорики и акторики, все предупреждения отображаются на выбранном языке в качестве символа с текстом, программные модернизации могут проводиться через серийный USB-выход, долговечное, водостойкое с защищитой от коррозий оснащение бортовой электрики, применение изолированных, исключительно каждого провода штекеров (AMP, дойч-штекер), кабельное соединение центральной электрики с клеммами WAGO (устойчивы от вибрации), электронные предохранители, кабельная разводка защищена связанной оплёткой
Транспортное и рабочее положение:
Перевод с транспортного в рабочее положение происходит примерно за 2 минуты. Машину можно полностью автоматизировано складывать или раскрывать с помощью только одного элемента управления
Размеры при транспортировке:
Длина: 14,50 м; ширина: 3,00 м; высота: 4,00 м
Вес с полным топливным баком:
31000 кг
Шины:
Передние и задние оси: 710/75 R34, индекс нагрузки 178 A8
2-я и 3-я ось серийно с шинами 235/75 R 17,5
Стандартная комплектация:
Видеокамера заднего вида, система центральной смазки, подборщик остатков свеклы, климатконтроль, бортовой инструмент, блок затягивающих вальцов с твёрдым покрытием
Дополнительное оборудование:
Блок из 8-ми затягивающих очистительных вальцов, автономное отопление, установка водоразбрызгивателя вальцов, цветная видеокамера на перегрузчике, весовое устройство для взвешивания, интегрированный интерфейс GIS, интегрированная в терминале система RABS для логистики вывоза с передатчиком соотв. Data-Key, держатель для портативного компьютера типа DELL ATG