HORSCH Leeb PT 280 | |
---|---|
Двигатель | |
Дизельный двигатель от DEUTZ с водяным охлаждением | Тип TCD 2013 L6 2V |
Мощность (кВт/л.с.) | 200 / 280 |
Количество цилиндров / Охлаждение | 6 / вода / Turbo, с охлаждением нагнетаемого воздуха |
Рабочий объём (см³) | 7146 |
Номинальное количество оборотов (об / мин.) | 2300 |
Maкс. крутящий момент (Нм / обор.) | 1050 / 1500 |
Управление | электронное EMR |
Объём (л) | примерно 450 |
Трансмиссия | |
Тип | гидростатическая |
Рабочая область | поле/ дорога |
Передача | бесступенчатая гидростатистическая |
Скорость |
на поле: 0 -23 км/ч на дороге: 0-40 км/ч Самая высокая скорость при 1.500 об/мин |
Полный привод | при нагрузке электрогидравлическое включение/выключение |
Шасси / оси | |
Передняя ось (ПО) | управляемая |
Задняя ось (ЗО) | управляемая или неуправляемая |
Подвеска | ПО и ЗО с пневматической регулировкой уровня и активной боковой стабилизацией |
Рулевое управление | |
Рулевое управление | гидравлически |
Задняя ось (ЗО) | гидравлическо-электрическое управление (при управляемой ЗО) автоматическое центрирование при передвижении по дорогам |
Вид управления | только ПО / полноприводное управление / крабовый ход / ЗО ручное управление / педальный переключатель на поворотной полосе |
Тормозная система | |
Рабочая тормозная система | ПО и ЗО со встроенным многодисковым тормозом |
Ручник | тормозной механизм, действующий на карданную передачу c пружинным энергоаккумулятором и гидравлическим приводом |
Гидравлика | |
Основной насос | насос с регулируемым рабочим объёмом LS |
Производительность (л / мин) | 185 |
Давление в системе (бар) | 200 |
Место стыкования | давление / обратный слив / LS-сигнал |
Дополнительный насос | асос рулевого управления (50 л / мин) для ЗО насос предварительного давления и насос охлаждения (50 л / мин) |
Электроника | |
Напряжение (V) | 12 |
Генератор переменного тока | 14V / 95 A mp |
Каблирование | CAN-Bus / ISO-Bus |
Место стыкования для надстройки | ISO-Bus с электропитанием |
Управление движением | |
Электронное управление | |
Регулирование предельной нагрузки | |
Регулирование частоты вращения с помощью гидростатического торможения | |
Автоматический возврат заслонки насоса ходового привода при использовании рабочей тормозной системы | |
Ускорение в 4-е этапа | |
Темпомат | |
Автомобильное движение (скорость только через педаль газа число оборотов дизеля и гидростат регулируются автоматически) | |
Движение с сокращенной частотой вращения мотора (самая высокая скорость при 1.500 об. / мин) | |
Кабина | |
Просторная кабина с хорошим обзором | |
Климат контроль / обогрев | |
Комфортное сиденье с пневматической амортизацией | |
Дополнительное сиденье около водителя | |
Джойстик интегрирован в подлокотник | |
Предподготовка для радиоустановки | |
ISO-терминал для отображения данных о транспортном средстве и надстройке | |
Шины | |
Передняя ось | 18.4 R 46 или 480 / 80 R 50 или 520 / 85 R 46 |
Задняя ось | 18.4 R 46 или 480 / 80 R 50 или 520 / 85 R 46 (широкие шины при поступлении заказа) |
Размеры и вес | |
Порожний вес (кг) | примерно 7600 без надстройки (примерно 11000 с надстройкой) |
Макс. допустимый вес при | 18000 на 40 км/ч (в зависимости от шин) |
передвижении по дороге (кг) | 20000 на 40 км/ч (в зависимости от шин)* |
Макс. допустимый вес при работе в полевых условиях (кг) | 21000 (в зависимости от шин) |
Клиренс (мм) | 850 ниже оси (с 480 / 80 R 50) |
Межосевое расстояние (мм) | 3300 |
Ширина колеи (мм) | 2000 / 2250 в зависимости от колес |
Длина без надстройки (мм) | примерно 7200 |
Высота без надстройки (мм) | примерно 3000 |
Длина с надстройкой (мм) | примерно 9000 |
Высота с надстройкой (мм) | примерно 3950 |
Общая ширина (мм) | примерно 2800 (в зависимости от колеи и шин) |
Надстройка бункера (опционально) | |
Ёмкость | из нержавеющей стали, с тремя перегородками с бортиком по периметру, который служит транспортной платформой |
Объём (л) | 8000 |
Бак с чистой водой | из нержавеющей стали |
Объём (л) | 500 |
Навеска (опционально) | |
Сцепление | фирма "Rockinger", автомат. |
Подвесная нагрузка | 16 т на 25 км / ч |
Пневматическая тормозная система | 2-х контурная тормозная система автоматическая регулировка при торможении с помощью гидростата |