Лучшее оборудование и сервис для агробизнеса
8 (347) 200-64-69
8 (917) 475-41-71
Заказать звонок

Ropa Euro-Maus 3

ФУНКЦИОНАЛЬНОСТЬ И ПРАКТИЧНОСТЬ

euro-Maus - это самоходная машина для очистки и погрузки сахарной свеклы, погрузка осуществляется с бурта, находящегося на краю поля, в кузов грузовика, стоящего на дороге. Погрузчик euro-Maus 3 имеет производительность очистки с погрузкой до 550 т/ч.



Получить коммерческое предложение
Обучение операторов
Заводская гарантия
Доставка до хозяйства
Описание
Движение по дорогам

На улице euro-Maus передвигается автомотивном режиме, т.е. требуемая скорость движения всегда выбирается на максимально возможно низком числе оборотов двигателя при минимальном расходе топлива. При нажатии педали акселератора выполняется совместное регулирование привода движения и числа оборотов двигателя. Электро-пневматическое переключение передач освобождает водителя от некоторых обязанностей и надежно предотвращает включение неправильной передачи. Предельная скорость 20 км/ч (опция 25 км/ч) достигается уже при экономных 1250 об./мин. (или 1550 об./мин.).

Быстрая переустановка

Без выхода водителя из кабины можно привести "euro-MAUS" из транспортного положения в рабочее положение всего за 2 минуты. Это позволяет реализовать быстрый и удобный переход между буртами. Небольшое время простоя обеспечивает максимальную производительность при погрузке корнеплодов.

СИСТЕМА ПРИЕМА 
8,7 М ДЛЯ ГИБКОЙ НАСТРОЙКИ ОЧИСТКИ
Бурт корнеплодов разделяется уникальным подборщиком шириной 8,70 м равномерно налево и направо. Делитель бурта, имеющий постоянный эксцентричный привод, разрыхляет бурт и обеспечивает равномерное разделение потока корнеплодов. Результатом этого решения является низкий расход энергии при продвижении машины вглубь бурта. Свободное пространство под приемным транспортером и равномерное распределение отчищенной грязи под всей шириной подборщика являются значительными преимуществами этой концепции подбора свеклы. Пальцевый валец работает в почве на глубине 7 см под буртом. Таким образом сахарная свекла очень бережно поднимается снизу и подается вверх на очищающие и транспортирующие вальцы. Они обеспечивают одновременно очистку и равномерную подачу корнеплодов. При помощи полиуретановых пальцев происходит очистка корнеплодов с левого и правого краев подборщика и одновременно транспортировка к 4-м вращающимся друг навстречу другу затягивающим вальцам. Эффект затягивания обеспечивает последующую интенсивную очистку от остатков почвы, ботвы, головок свеклы, а также от травы и сорняков и при этом не повреждая свеклу. Также измельченная солома, используемая для укрывания буртов, отчищается затягивающими вальцами и распределяется под всей шириной подборщика.

Бережная подборка, интенсивная очистка, равномерное распределение очищенной грязи и низкие расходы на техобслуживание „euro-MAUS“ являются базой для высокого качества свеклы и минимальных расходов при выращивании свеклы и ее транспортировке, а также упрощают последующую обработку почвы под буртом.

ДООЧИСТКА

Максимальная производительность перегрузки - бережная доочистка

Приемный транспортер ROPA имеющий не повреждающие корнеплоды, высокопрочные и мягкие полиуретановые захваты, бережно и быстро транспортирует свеклу под кабиной к следующему элементу очистки. Поток свеклы хорошо и удобно заметен с поворотного сидения в кабине. При выключении приемного транспортера подбор и подача выключаются автоматически.

На дороге от приемного транспортера до перегрузчика можно выбрать очистку транспортером или очистку затягивающими вальцами. Приемный транспортер шириной 90 см обеспечивает хороший результат чистки благодаря бесступенчатой регулировки частоты вращения с терминала у средних и легких почв.

 euro-Maus3_titel.jpg
Технические характеристики

Мотор:
Дизельный двигатель Mersedes Benz OM 926 LA 6-ти цилиндровый рядный, имеющий 220 kW / 299 л.с. при максимальных оборотах 2200 об/мин. Крутящий момент 1200 Нм при 1300 – 1600 об/мин, объём цилиндров 7201 см3, полное электронное управление мотором с показанием расхода топлива на терминале, независящий от температуры, регулируемый и реверсируемый вентилятор для охлаждения, имеющий гидравлический привод, плоский ремень в автоматическим натяжителем, объём топливного бака 1340 л.

Трансмиссия:
Бесступенчатый гидростатический привод с 4-мя скоростями, 2-мя раздельно включаемыми блокировками дифференциала, темпомат, автоматическая езда при движении по дороге, скорость движения при погрузке электронно регулируется с помощью понижающей передачи. Скорость: 0 — 20 км/ч, как опция до 25 км/ч.

Гидравлическая система:
Редуктор гидронасосов с выдерживающей нагрузки многодисковой муфтой, включающей все гидронасосы для рабочих приводов (лёгкий запуск двигателя даже при низкой внешней температуре). Смазка редуктора под давлением и контролем количества смазывающего масла. Оптимированные ступени коробки передач, дающие возможность движения на пониженных оборотах двигателя при погрузке. Load-Sensing гидронасос, питающий всю рабочую гидравлику, 3 аксиально-поршневых гидронасоса (для привода регулируемых и реверсируемых приводов вальцов). Большой гидронасос для привода хода, обеспечивающий езду по дороге при низких оборотах двигателя в автоматическом модусе

Рулевое управление:
Управление передними и задними колёсами, режим разворота, автоматическая постановка в среднее положение, которая указывается на терминале, угол поворота передних колёс 30°, задних 32°

Разворотный круг: 8,30 м внутренний диаметр

Кабина:
Шумоизолированная с хорошим обозрением и тонированными стёклами с низко посаженным смотровым кантом, консоль управления, совмещённая с крутящимся сиденьем и встроенным терминалом. Функциональные кнопки и поворотный переключатель, 2 пропорционально управляемые мультифункциональные джойстика, контроль работы двигателя на терминале, климатконтроль, поворачиваемое пневматически-подпружиненное комфортное сиденье с тормозом-фиксатором. MP3-CD – радио с аудиосистемой, шкафчик объёмом 60 л, расположенный в задней стенке кабины.

Производительность погрузки-очистки:
до 550 т/час

Максимальная ширина подборщика: 8,70 м

Подборщик:
Шириной 8,70 м, патентированный ROPA-вальцевый подборщик, 18 вальцов с регулируемыми оборотами и автоматическим реверсом; (2 пальцевых вальца,работающих в почве на глубине 7 см, 2 очищающих вальца, 4 подающих вальца, транспортирующих на внешние стороны, 2 конических вальца, разделяющих поток свеклы, 8 вращающихся друг навстречу другу затягивающих вальцов, подающих во внутрь => двойной путь очистки). Эксцентричный привод делителя бурта. Телескопический и пропорционально управляемый подборщик остатков свеклы. Основной поток масла проходит по трубопроводам. Цветная видеокамера цветной LCD монитор для наблюдения за высотой подборщика

Приёмный транспортёр:
80 см шириной, 50 мм расстояние между PU-захватами и чистиками и ремнём с двойным бугорком

Очистка:
Стандартная: просеивающий транспортёр 90 см шириной, 40 мм или 50 мм расстояние между планками

Опция:
8 вращающихся друг на встречу другу затягивающих вальцов с общей шириной 125 см

Общая площадь очистки:
28,64 м2 с просеивающим транспортёром; 29,48 м2 с блоком затягивающих вальцов

Длина очистки:
23,8 м со стандартным перегрузчиком и соответственно
25,3 м с удлинённым перегрузчиком

Высота перегрузки:
до 6,00 м

Длина перегрузки:
11,50 м (стандартный перегрузчик), опция 13 м (удлинённый перегрузчик)

Электрооборудование:
24 V, 2 генератора по 100 А, 12 V розетка, 2 шт. 24 V розетки

Транспортное и рабочее положение:
Переход от транспортного в рабочее положение происходит примерно за 2 минуты

Размер в транспортном положении:
длина: 13,35 м; ширина: 3,00 м; высота: 4,00 м

Вес:
в зависимости от комплектации от 23.500 кг

Шины:
710-75 R34, индекс нагрузки 178 A8
3-я ось (обязательна в Германии) 235/75 R 17,5

Стандартная комплектация:
Система центральной смазки, подборщик остатков свеклы, климатконтроль, бортовой инструмент

Дополнительное оборудование:
Блок из 8-ми затягивающих очистительных вальцов, 13 м перегрузчик, автономное отопление, скорость 25 км/ч, 3-я ось (обязательна в Германии), камера на перегрузчик, экспорт данных на USB флеш-карту, устройство для взвешивания, переходный валец на подборщике

Сделано в Германии.
Прошёл TÜV и согласован с требованиями профсоюза, соответствует СЕ требованиям.
Право внесения технических изменений сохраняется.

Хотите получить коммерческое
предложение по интересующей Вас технике?
Оставьте заявку и наш менеджер подготовит для Вас предложение



Заказать обратный звонок
Запросить коммерческое предложение
Спасибо за обращение
мы свяжемся с Вами в ближайшее время